Лесенка

Для проведения диагностических исследований использовала методическое пособие для учителей начальных классов Н.Ю.Яшиной «Изучение особенностей нравственного развития младших школьников»(Нижний Новгород, НИРО, 2012)

Цель: определение уровня сформированности общей само­оценки (входная диагностика, промежуточная диагностика).

Описание задания. Детям предлагается нарисовать на лис­те бумаги лесенку из семи ступенек, прослушать комментарий учителя:

  • На верхней ступеньке располагаются хорошие дети, чем ниже — тем хуже, а внизу — плохие дети.

  • Куда ты поставишь себя? Напиши на выбранной ступеньке букву Я.

  • Как ты думаешь, куда бы тебя поставила мама? Напиши на этой ступеньке букву М.

Обработка данных

Результаты заносятся в таблицу

Результаты входного диагностического исследования можно посмотреть здесь

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Соус с сыром